ГОСТЕПРИИМНЫЙ ОТЕЛЬ В ХАРЬКОВЕ
Суббота, 20.04.2024, 06:35
ВХОД
СТОИМОСТЬ
ПОИСК В ИНТЕРНЕТ



Доска частных объявлений в Фейсбук

Частные бесплатные объявления на Tumblr

Частные объявления в Инстаграм

Частные объявления в Твиттер

ОБЪЯВЛЕНИЯ
Киевская область
Винницкая область
Волынская область
Днепропетровская область
Закарпатская область
Житомирская область
Запорожская область
Ивано-Франковская область
Кировоградская область
Львовская область
Николаевская область
Одесская область
Полтавская область
Ровенская область
Сумская область
Тернопольская область
Харьковская область
Херсонская область
Хмельницкая область
Черкасская область
Черниговская область
Черновицкая область
НОВОСТИ
Дизайн и ремонт [19]
Как правильно выбрать? [49]
Недвижимость и строители [15]
Об услугах в Украине [58]
О новых технологиях [9]
О товарах в Украине [40]
Пошаговые инструкции [7]
Что почём в Украине? [23]
ОТЗЫВЫ
  • Основные тренды на об...
  • Нужно ли каждые три г...
  • Выбираем бюро перевод...
  • Создание дешевой конт...
  • Спортивный стиль одеж...
  • Посуточное проживание...
  • Где купить качественн...
  • Стоимость » 2020 » Февраль » 26 » ГОСТЕПРИИМНЫЙ ОТЕЛЬ В ХАРЬКОВЕ


    13:32
    ГОСТЕПРИИМНЫЙ ОТЕЛЬ В ХАРЬКОВЕ
    Стоимость товаров и услуг: ГОСТЕПРИИМНЫЙ ОТЕЛЬ В ХАРЬКОВЕ

    Сфера оказания услуг гостеприимства. Главная цель гостиничного бизнеса это удовлетворить потребности гостей.

    Основная цель гостиничного бизнеса

    Самая первая и самая главная потребность гостей - это возможность размещения в гостиничном номере, а другие потребности гостей, зависят от самого типа гостиницы. Например, если гостиница может предложить для своих гостей питание, то добавляется ещё и потребность в получении питания. Или другой пример гостиницы, основное направление которых размещение бизнесменов, ведь у них тоже добавляется потребность в конференц зале. Тоже самое и с гостиницами, предназначенными для отдыха всей семьёй.

    Что он в себя включает

    Гостиничный бизнес включает в себя крупные и знаменитые гостиничные сети, малые гостиницы и небольшие хостелы. Вторая важная составляющая гостиничного бизнеса - это персонал гостиницы. Всех их объединяет одна общая услуга - предоставление жилья для гостей. 

    С чего стоит начинать ведение гостиничного бизнеса

    Перед началом ведения гостиничного бизнеса, нужно провести маркетинговые исследования клиентов и конкурентов, чтобы на основании их, создать гостиницу с необходимыми услугами. Например, если планируется создание гостиницы в курортном городе, то соответственно будет большой поток отдыхающих семей с детьми, то для них нужны определённые условия проживания. Или другой пример, гостиница вблизи какого-нибудь крупного предприятия, соответственно гости будут больше направлены на деловые встречи, конференции.

    Признаки гостиницы

    Любая гостиница обладает следующими признаками : определённое количество номеров, предоставление различных услуг, наличие категории или класса, ориентир на определённый сегмент гостей, а также независимость или состав в крупной цепи гостиниц.

    Персонал гостиницы

    Гостиничный бизнес не может существовать без работы обслуживающего персонала. Персонал любой гостиницы подразделяется на разные службы. Служба приёма и размещения, состоит из кассиров, носильщиков багажа, телефонистов, а также сотрудников отвечающих за бронирование. Хозяйственная служба состоит из горничных, слесарей, электриков, инженеров, посудомоек. Административная служба состоит из старшего администратора и его помощника. И ещё одно подразделение персонала, которое, есть в любой гостинице, это финансовая служба. Она состоит из старшего бухгалтера и его помощников. Над всеми службами гостиницы руководит непосредственно директор гостиницы. В крупных гостиницах существует ещё одна служба, информационная. Её сотрудники отвечают за рекламирование гостиницы и услуг различными способами.

    Категории гостиниц

    Самая популярная система оценивания гостиниц это присвоение гостинице определённого количества звёзд. Начиная от 1 и до 6 звёзд, оценивают гостиницу по разным параметрам. Начиная от внешнего вида здания и заканчивая мелкими мелочами, например, стиркой постельного белья. Гостиница, обладающая 6 звёздами называется Люкс, но позволить за селиться в такую гостиницу сможет далеко не каждый.

    Развитие гостиничного бизнеса

    Гостиничный бизнес начал своё развитие очень давно и с каждым годом развивается в лучшую сторону. Примечательно, то, что он не останавливается в развитии, несмотря на кризис и другие финансовые проблемы страны или потенциальных гостей. Развитие сохраняется до сих пор, благодаря глобализации экономики и улучшенными отношениями между странами. В основном на высшей точке развития находятся гостиницы в крупных городах стран.





    Категория: Об услугах в Украине | Просмотров: 896 | Добавил: defaultNick | Теги: крупный, гостиница, определенный, служба, Гостиничный, персонал, Гость, развитие, услуга, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Женская одежда
    ФОРУМЫ
    Новое на форумах
  • Туристическое снаряжение:
    Пикник
    (08:14 :: 18.04.2024)
  • Туристическое снаряжение:
    Товары для туризма
    (08:14 :: 18.04.2024)
  • Туристическое снаряжение:
    Надувная лодка
    (08:13 :: 18.04.2024)
  • Поиск:
    Лазерная резка и грав...
    (19:48 :: 17.04.2024)
  • Мебель для дома:
    Вся мебель Украины у ...
    (11:27 :: 12.04.2024)
  • КАЛЕНДАРЬ
    «  Февраль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829
    АРХИВ
    СТАТИСТИКА
    Обратная связь | Политика конфиденциальности Хостинг от uCoz
    Киев © СТОИМОСТЬ 2012-2024